Присоединяйтесь!

Обмен документами с торговой сетью «SPAR Миддл Волга»

Обмен документами с торговой сетью «SPAR Миддл Волга»

«SPAR Миддл Волга» — сеть супермаркетов SPAR — приглашает своих поставщиков обмениваться электронными документами. Магазины сети работают в Москве и Московской области, Республиках Мордовия, Чувашия, Марий Эл и Татарстане, а также в областях: Ивановской, Ярославской, Нижегородской, Пензенской, Саратовской, Ульяновской и Самарской.

Сеть обменивается:

  • EDI-сообщениями: ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV. PRICAT.
  • ЮЗД: УПД, УКД.

Где можно работать с сетью:

  • В личном кабинете СБИС — подходит поставщикам, которые хотят сразу начать обрабатывать заказы от сети, а также тем, кто ведет учет в СБИС или пока не настроил интеграцию со своей системой.
  • В своей учетной системе — подойдет поставщикам, которые получают от сети много заказов и ведут учет в своей системе.

Кто оплачивает трафик:

  • Поставщик платит за входящие и исходящие EDI-сообщения и документы.

У сети две схемы обмена документами:

1. Подключите
2. Настройте
3. Пройдите тестирование EDI-сообщений
4. Работайте
  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
  2. Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение к торговой сети через личный кабинет СБИС или через интеграцию, если вы собираетесь работать в своей учетной системе.
  3. Получите GLN — уникальный идентификатор компании в системе EDI, если у вас его нет. Для этого заполните заявление и передайте его менеджеру. Скачать заявление на получение GLN (DOC, 68 КБ).
  4. Купите лицензию «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI».
  5. Подпишите официальное письмо о выборе провайдера ЭДО/EDI-обмена и передайте менеджеру компании «Тензор». Скачать шаблон заявления для сети «SPAR Миддл Волга» (DOCX, 17 КБ).

Если возникли вопросы, обратитесь к своему менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.