Presto для ресторанов, кафе и столовых

Работа с кассовой сменой в Presto

Работа с кассовой сменой в Presto

Во время кассовой смены кассир принимает оплату за заказы и оформляет возвраты.

В начале рабочего дня

  1. Кассир окрывает смену. Presto проверяет оборудование и подсказывает, что нужно исправить. Смена не откроется, если есть серьезные ошибки — например, если к рабочему месту не подключен фискальный регистратор.
  2. После проверки оборудования можно назначить старшего смены.
  3. Также перед открытием смены Presto предложит внести разменный фонд. Внести или изъять размен можно неограниченное число раз в течение смены.

В течение рабочего дня

  1. Когда клиент готов расплатиться за заказ, кассир может применить скидку, дисконтную карту или бонусы. После этого кассир принимает оплату. Посмотреть информацию о продаже можно в карточке чека.
  2. По просьбе клиента можно распечать товарный чек или копию фискального чека.
  3. Если посетитель хочет вернуть средства за оплаченный заказ, кассир оформляет возврат.
  4. Сведения обо всех кассовых операциях сохраняются в отчете по смене. Также здесь можно посмотреть время открытия смены и список проданных товаров.

В конце рабочего дня

  1. Кассир закрывает смену — Presto автоматически формирует Z-отчет. Если в настройках точки продаж включена автоинкассация, перед закрытием смены Presto оформит изъятие всех наличных в кассе.
  2. После закрытия смены Presto автоматически создаст документ «Реализация розницы» и документы эквайринга.
  3. Кассир оформляет приходные кассовые ордера. Также можно настроить их автоматическое формирование.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Еще не работаете в Presto?
Попробуйте сейчас — первый месяц бесплатно.
Открыть заведение