Во время кассовой смены кассир принимает оплату за заказы и оформляет возвраты.
В начале рабочего дня
- Кассир окрывает смену. Presto проверяет оборудование и подсказывает, что нужно исправить. Смена не откроется, если есть серьезные ошибки — например, если к рабочему месту не подключен фискальный регистратор.
- После проверки оборудования можно назначить старшего смены.
- Также перед открытием смены Presto предложит внести разменный фонд. Внести или изъять размен можно неограниченное число раз в течение смены.
В течение рабочего дня
- Когда клиент готов расплатиться за заказ, кассир может применить скидку, дисконтную карту или бонусы. После этого кассир принимает оплату. Посмотреть информацию о продаже можно в карточке чека.
- По просьбе клиента можно распечать товарный чек или копию фискального чека.
- Если посетитель хочет вернуть средства за оплаченный заказ, кассир оформляет возврат.
- Сведения обо всех кассовых операциях сохраняются в отчете по смене. Также здесь можно посмотреть время открытия смены и список проданных товаров.
В конце рабочего дня
- Кассир закрывает смену — Presto автоматически формирует Z-отчет. Если в настройках точки продаж включена автоинкассация, перед закрытием смены Presto оформит изъятие всех наличных в кассе.
- После закрытия смены Presto автоматически создаст документ «Реализация розницы» и документы эквайринга.
- Кассир оформляет приходные кассовые ордера. Также можно настроить их автоматическое формирование.
Лицензия
Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».
Готовы начать работу в Presto?
