Если гость хочет вернуть блюда, в открытой смене оформите чек возврата и выдайте деньги. Если продажа не зарегистрирована в Saby, оформите возврат без чека.
- Перейдите в раздел «Касса» и нажмите «Возврат».
- Найдите продажу в списке по номеру, сумме, вручную или сканируйте QR-код с чека.
- В карточке продажи отметьте позиции, за которые нужно вернуть деньги. Если гость заказывал несколько блюд, нажмите число блюд и укажите, за сколько блюд сделать возврат.
- Нажмите «Вернуть», укажите причину возврата.
Гость получит средства тем же способом, каким оплатил покупку.
Если клиент решил вернуть товар, в открытой смене оформите чек возврата и выдайте деньги. Если продажа не зарегистрирована в Saby, оформите возврат без чека.
Вернуть можно только продажи, оформленные в мобильном приложении.
- Перейдите в раздел «Касса» на вкладку «Смена» и нажмите , затем «Возврат».
- Введите номер чека или сумму в строку поиска.
Также можно найти чеки при помощи фильтра — нажмите и укажите период или конкретную смену.
- Выберите чек из списка.
- Отметьте позиции, которые подлежат возврату. Укажите количество — например, только один сет роллов из двух купленных.
- Нажмите «Вернуть» и выберите причину возврата.
Гость получит средства тем же способом, каким оплатил покупку.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.