Presto для ресторанов, кафе и столовых

Оформить возврат в текущей смене в Presto

Оформить возврат в текущей смене в Presto
Windows
Android

Вернуть деньги за заказ можно как в текущей смене, так и в любой другой день. Посетитель получит средства тем же способом, каким оплатил заказ. Для возврата заказа, оплаченного по QR-коду должен быть заключен договор эквайринга.

Оформить возврат можно только в открытой смене.

В разделе «Возврат»
В списке смен
  1. В разделе «Касса» нажмите «Возврат».
  2. Найдите заказ в списке по номеру чека, сумме или вручную.
  3. В карточке продажи выберите позицию, за которую нужно вернуть деньги. Если гость заказывал несколько блюд, а вернуть деньги нужно только часть, укажите количество.
  4. Нажмите «Выдать» и укажите причину возврата.
  5. Откроется денежный ящик и распечатается чек возврата. Выдайте посетителю деньги, чек продажи и чек возврата.
  6. Нажмите «Выполнено».
  1. В разделе «Касса» нажмите «Смены».
  2. Выберите смену или найдите ее по номеру.
  3. Откройте продажу. Нажмите и выберите «Оформить возврат».
  4. Все позиции в чеке будут отмечены для удаления — выделены красным. Если покупатель возвращает только некоторые из них, снимите отметки с остальных.

    Если посетитель заказывал несколько блюд, а возвращает только часть, укажите количество для возврата.

  5. Нажмите «Выдать» и укажите причину возврата.
  6. Откроется денежный ящик, и распечатается чек возврата. Выдайте клиенту деньги, чек продажи и чек возврата.
  7. Нажмите «Выполнено».

Если при оплате гость использовал дисконтную карту с бонусной программой или накопительной скидкой, начисления после возврата вернутся:

  • сумма накопительной скидки уменьшится;
  • баланс бонусов уменьшится, если они были начислены;
  • баланс бонусов увеличится, если они были списаны.

Гость может вернуть деньги за заказ, оплаченный сертификатом, поскольку сертификат считается предоплатой.

Если клиент решил вернуть товар, найдите продажу в СБИС, оформите чек возврата и выдайте деньги. Если продажа не зарегистрирована в СБИС, оформите возврат без чека. Для возврата заказа, оплаченного по QR-коду должен быть заключен договор эквайринга.

Оформить возврат можно только в открытой смене.

  1. Перейдите в раздел «Касса» и нажмите «Возврат».
  2. В списке отображаются только продажи, оформленные в мобильном приложении. Чтобы найти чек, введите его номер или сумму в строку поиска.

    Также можно найти чеки при помощь фильтра — нажмите и укажите

    или .

  3. Выберите чек из списка.
  4. Отметьте позиции, которые подлежат возврату. Укажите количество — например, только три бутылки воды из пяти купленных.
  5. Нажмите «Вернуть» и выберите причину возврата.
  6. Гость получит средства тем же способом, каким оплатил покупку: наличными или на банковскую карту. Чтобы перечислить средства на банковскую карту, следуйте инструкциям терминала, наличными — выдайте сумму покупателю.

    Если клиент рассчитывался за покупку с помощью смешанной оплаты, Presto предложит выбрать, каким способом вернуть средства. Сделать это можно как угодно: наличными, на банковскую карту или смешанной оплатой.

    Если в кассе недостаточно наличных, СБИС выдаст предпреждение. В этом случае внесите разменный фонд и повторите возврат.

  7. Выдайте клиенту деньги, чек продажи и чек возврата.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.