ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ В ТЕКУЩЕЙ СМЕНЕ В PRESTO

Вернуть клиенту деньги за оплату заказа (например, если неверно пробили сумму) можно как в текущей смене, так и в последующие дни

Возврат средств осуществляется тем же способом, каким был оплачен заказ: наличными, на банковскую карту или по смешанной оплате.

  1. В открытой смене в меню раздела «Касса» нажмите «Возврат» — откроется окно со списком продаж из текущей смены.

  2. Найдите продажу в списке:
    • по номеру чека или сумме;
    • вручную.

  3. Откройте страницу оплаты заказа и нажмите позицию, за которую нужно вернуть деньги.
  4. Нажмите «Вернуть» и укажите причину возврата. Список причин возврата доступен для редактирования.

  5. Откроется денежный ящик и распечатается чек возврата.

  6. Выдайте клиенту сумму, чек продажи и чек возврата. 
  7. Нажмите «Выполнено» — возврат денежных средств будет завершен.

    Окно возвратов останется открытым. Если требуется, оформите следующий возврат в этом же окне.

Если заказ был оплачен банковской картой, возврат средств будет произведен через банковский терминал. Следуйте инструкции на экране.

Возврат по смешанной оплате

Если при оформлении заказа была выбрана смешанная оплата, часть средств можно вернуть наличными, а часть — на банковскую карту.

  1. Введите сумму выдачи наличными и на банковскую карту.
  2. Нажмите «Выдать» — чек возврата будет распечатан на ККТ и на банковском терминале.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ