Presto для ресторанов, кафе и столовых

Оформить возврат в текущей смене в Presto

Оформить возврат в текущей смене в Presto

Вернуть деньги за заказ можно как в текущей смене, так и в любой другой день. Посетитель получит средства тем же способом, каким оплатил заказ.

Оформить возврат можно только в открытой смене.

В разделе «Возврат»
В списке смен
  1. В разделе «Касса» нажмите «Возврат».
  2. Найдите заказ в списке по номеру чека, сумме или вручную.
  3. В карточке продажи выберите позицию, за которую нужно вернуть деньги. Если гость заказывал несколько блюд, а вернуть деньги нужно только часть, укажите количество.
  4. Нажмите «Выдать» и укажите причину возврата.
  5. Откроется денежный ящик и распечатается чек возврата. Выдайте посетителю деньги, чек продажи и чек возврата.
  6. Нажмите «Выполнено».
  1. В разделе «Касса» нажмите «Смены».
  2. Выберите смену или найдите ее по номеру.
  3. Откройте продажу. Нажмите и выберите «Оформить возврат».
  4. Все позиции в чеке будут отмечены для удаления — выделены красным. Если покупатель возвращает только некоторые из них, снимите отметки с остальных.

    Если посетитель заказывал несколько блюд, а возвращает только часть, укажите количество для возврата.

  5. Нажмите «Выдать» и укажите причину возврата.
  6. Откроется денежный ящик, и распечатается чек возврата. Выдайте клиенту деньги, чек продажи и чек возврата.
  7. Нажмите «Выполнено».

Если при оплате гость использовал дисконтную карту с бонусной программой или накопительной скидкой, начисления после возврата вернутся:

  • сумма накопительной скидки уменьшится;
  • баланс бонусов уменьшится, если они были начислены;
  • баланс бонусов увеличится, если они были списаны.

Гость может вернуть деньги за заказ, оплаченный сертификатом, поскольку сертификат считается предоплатой.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Права и роли