Присоединяйтесь!

Оформить возврат по чеку в Presto

Оформить возврат по чеку в Presto
Windows
Android

Если гость хочет вернуть блюда, в открытой смене оформите чек возврата и выдайте деньги. Если продажа не зарегистрирована в Saby, оформите возврат без чека.

  1. Перейдите в раздел «Касса» и нажмите «Возврат».
  2. Найдите продажу в списке по номеру, сумме, вручную или сканируйте QR-код с чека.
  3. В карточке продажи отметьте позиции, за которые нужно вернуть деньги. Если гость заказывал несколько блюд, нажмите число блюд и укажите, за сколько блюд сделать возврат.
  4. Нажмите «Вернуть», укажите причину возврата.
  5. Гость получит средства тем же способом, каким оплатил покупку.

Если клиент решил вернуть товар, в открытой смене оформите чек возврата и выдайте деньги. Если продажа не зарегистрирована в Saby, оформите возврат без чека.

Вернуть можно только продажи, оформленные в мобильном приложении.

  1. Перейдите в раздел «Касса» на вкладку «Смена» и нажмите , затем «Возврат».
  2. Введите номер чека или сумму в строку поиска.

    Также можно найти чеки при помощи фильтра — нажмите и укажите период или конкретную смену.

  3. Выберите чек из списка.
  4. Отметьте позиции, которые подлежат возврату. Укажите количество — например, только один сет роллов из двух купленных.
  5. Нажмите «Вернуть» и выберите причину возврата.
  6. Гость получит средства тем же способом, каким оплатил покупку.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.