Если посетитель оплатил заказ в кредит, но затем попросил вернуть деньги частично или полностью, оформите возврат. Кассовая смена при этом должна быть открыта.
- Перейдите в раздел «Касса» и выберите «Возврат».
- Кликните любой чек, который связан с заказом. Если заказ не был оплачен, оформите возврат товара.
При частичной оплате заказа Presto предложит выбрать, что хочет вернуть клиент.
- «Вернуть только оплату» — посетитель получит назад средства. Долг клиента увеличится на размер возврата.
- «Вернуть товар с оплатой» — клиент вернет заказ и получит назад средства. Если оформить возврат на все позиции из заказа, кредит будет считаться закрытым.
Продолжите работу в зависимости от того, что будет возвращено.
- Отметьте позиции, которые вернул посетитель. Посетитель может вернуть не все позиции из одного заказа — например, только один пирожок из трех купленных. В таком случае укажите количество.
- Нажмите «Выдать» и выберите причину возврата.
- В открывшемся окне нажмите «Чек».
- Примите товар и отдайте посетителю чек возврата.

Если клиент вернул все позиции из заказа, он будет считаться закрытым. Информацию по всем возвратам, совершенным в кассовой смене, можно посмотреть в отчете по кассовой смене.
Когда кассир закроет смену, сформируется документ «Реализация розницы», который зафиксирует возврат товаров на склад и создаст бухгалтерские проводки.
- Введите сумму. Можно вернуть все деньги за заказ или только часть.
- Чтобы вернуть деньги наличными, выдайте сумму и нажмите «Чек». Чтобы перечислить средства на банковскую карту — нажмите «Банк. картой».
- Отдайте посетителю чек возврата.
Заказ не будет закрыт, долг клиента увеличится на размер возврата. Информацию по всем возвратам, совершенным в кассовой смене, можно посмотреть в отчете по кассовой смене.
- Отметьте позиции, которые возвращает клиент. Посетитель может вернуть не все позиции из одного заказа — например, только один пирожок из трех купленных. В таком случае укажите количество.
- Нажмите «Выдать» и выберите причину возврата.
- При возврате всех товаров из заказа сумму изменить нельзя — будет возвращена вся оплата.
Если клиент возвращает только несколько товаров из продажи, введите сумму. Можно вернуть все деньги за заказ или только часть.
- Чтобы сделать возврат наличных, выдайте сумму и нажмите «Чек». Чтобы перечислить средства на банковскую карту — нажмите «Банк. картой».
- Примите товар и отдайте посетителю чек возврата.

Если клиент вернул все товары из заказа, он будет считаться закрытым. Информацию по всем возвратам можно посмотреть в отчете по кассовой смене.
Когда кассир закроет смену, сформируется документ «Реализация розницы», который зафиксирует возврат товаров на склад и создаст бухгалтерские проводки.
Лицензия
Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».
