Presto для ресторанов, кафе и столовых

Оформить возврат кредита в Presto

Оформить возврат кредита в Presto

Если посетитель оплатил заказ в кредит, но затем попросил вернуть деньги частично или полностью, оформите возврат. Кассовая смена при этом должна быть открыта.

  1. Перейдите в раздел «Касса» и выберите «Возврат».
  2. Кликните любой чек, который связан с заказом. Если заказ не был оплачен, оформите возврат товара.

    При частичной оплате заказа Presto предложит выбрать, что хочет вернуть клиент.

    • «Вернуть только оплату» — посетитель получит назад средства. Долг клиента увеличится на размер возврата.
    • «Вернуть товар с оплатой» — клиент вернет заказ и получит назад средства. Если оформить возврат на все позиции из заказа, кредит будет считаться закрытым.

Продолжите работу в зависимости от того, что будет возвращено.

Вернуть только товар
Вернуть только оплату
Вернуть товар с оплатой
  1. Отметьте позиции, которые вернул посетитель. Посетитель может вернуть не все позиции из одного заказа — например, только один пирожок из трех купленных. В таком случае укажите количество.
  2. Нажмите «Выдать» и выберите причину возврата.
  3. В открывшемся окне нажмите «Чек».
  4. Примите товар и отдайте посетителю чек возврата.

Если клиент вернул все позиции из заказа, он будет считаться закрытым. Информацию по всем возвратам, совершенным в кассовой смене, можно посмотреть в отчете по кассовой смене.

Когда кассир закроет смену, сформируется документ «Реализация розницы», который зафиксирует возврат товаров на склад и создаст бухгалтерские проводки.

  1. Введите сумму. Можно вернуть все деньги за заказ или только часть.
  2. Чтобы вернуть деньги наличными, выдайте сумму и нажмите «Чек». Чтобы перечислить средства на банковскую карту — нажмите «Банк. картой».
  3. Отдайте посетителю чек возврата.

Заказ не будет закрыт, долг клиента увеличится на размер возврата. Информацию по всем возвратам, совершенным в кассовой смене, можно посмотреть в отчете по кассовой смене.

  1. Отметьте позиции, которые возвращает клиент. Посетитель может вернуть не все позиции из одного заказа — например, только один пирожок из трех купленных. В таком случае укажите количество.
  2. Нажмите «Выдать» и выберите причину возврата.
  3. При возврате всех товаров из заказа сумму изменить нельзя — будет возвращена вся оплата.

    Если клиент возвращает только несколько товаров из продажи, введите сумму. Можно вернуть все деньги за заказ или только часть.

  4. Чтобы сделать возврат наличных, выдайте сумму и нажмите «Чек». Чтобы перечислить средства на банковскую карту — нажмите «Банк. картой».
  5. Примите товар и отдайте посетителю чек возврата.

Если клиент вернул все товары из заказа, он будет считаться закрытым. Информацию по всем возвратам можно посмотреть в отчете по кассовой смене.

Когда кассир закроет смену, сформируется документ «Реализация розницы», который зафиксирует возврат товаров на склад и создаст бухгалтерские проводки.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Еще не работаете в Presto?
Попробуйте сейчас — первый месяц бесплатно.
Открыть заведение