Если клиент оплатил заказ онлайн, вы можете оформить возврат всех или части позиций в чеке полного расчета.
Порядок действий зависит от того, как покупатель попросил возврат.
Попросил возврат лично
Попросил возврат лично
Отправил запрос в Saby Get
Отправил запрос в Saby Get
- В открытой кассовой смене перейдите в раздел «Касса» и нажмите «Возврат».
- Найдите продажу в списке по номеру, сумме или сканируйте QR-код с чека.
- Нажмите «Вернуть все» или отметьте только часть позиций и нажмите «Вернуть».
- Выберите причину возврата.
- Дождитесь уведомления о завершении возврата и выдайте клиенту чек.
- Откройте заказ:
- при бронировании — в разделе «Зал/Заказы»;
- на доставку — в разделе «Доставка».
- Нажмите «Оплачено».
- Позвоните клиенту и уточните причину возврата. Кликните «Обработать». Укажите причину в комментарии.
- Нажмите:
- «Выполнить» — в карточке заказа у клиента появится статус «Возврат», деньги поступят на банковскую карту;
- «Отклонить» — клиенту отправится уведомление «Заказ не может быть отменен».
Возврат оформлен.
- В открытой кассовой смене перейдите в раздел «Касса».
- Нажмите , затем «Возврат».
- Найдите продажу в списке по номеру, сумме или сканируйте QR-код с чека.
- Кликните позицию, которую хотите вернуть и укажите количество.
- Нажмите .
- Кликните «Вернуть» и выберите причину возврата.
- Дождитесь уведомления о завершении возврата и выдайте клиенту чек.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.