ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ СМЕНЫ В PRESTO

В Presto можно вернуть деньги за заказ, который был оплачен не в текущей смене — например, если клиент обратился в заведение спустя несколько дней.

Если требуется запретить оформлять возврат не по текущей смене, установите флаг «Только по чеку» в разделе «Возвраты и удаления».

  1. В открытой кассовой смене откройте меню раздела «Касса» и нажмите «Возврат».
  2. В окне возврата нажмите «Без чека».
  3. Добавьте блюда, за которые клиент хочет вернуть деньги.

  4. Нажмите «Выдать» и выберите причину возврата. Список причин возврата доступен для редактирования.

  5. Если возврат производится наличными, нажмите «Чек», если на банковскую карту — «Банк. картой».

    При возврате части суммы наличными, а части — на банковскую карту, в окне оплаты введите суммы и кликните «Чек».

  6. Откроется денежный ящик и распечатается чек возврата.
  7. Выдайте клиенту сумму, чек продажи, и чек возврата. 
  8. Нажмите «Выполнено» — возврат денежных средств будет завершен.

    Окно возвратов останется открытым. Если требуется, оформите следующий возврат в этом же окне.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ