Presto для ресторанов, кафе и столовых

Оформить возврат в смене за другой день в Presto

Оформить возврат в смене за другой день в Presto
Windows
Android

Если посетитель хочет вернуть деньги спустя несколько дней после оплаты заказа, оформите возврат в другой кассовой смене. При этом кассир или администратор оформляет возврат тем же способом, каким гость оплатил заказ. Для возврата заказа, оплаченного по QR-коду должен быть заключен договор эквайринга.

Оформить возврат можно только в открытой смене.

В разделе «Возврат»
В списке смен
  1. В разделе «Касса» нажмите «Возврат».
  2. Нажмите , выберите способ отбора:
    • «Все чеки» — укажите период, когда была оформлена продажа, и нажмите «Отобрать»;
    • «Смена» — выберите смену по номеру и дате. Нажмите «Отобрать».
  3. Откройте карточку продажи.
  4. Выберите позицию, за которую нужно вернуть деньги. Если гость заказывал несколько блюд, а вернуть деньги нужно только за часть заказа, укажите количество.
  5. Нажмите «Выдать» и укажите причину возврата.
  6. Откроется денежный ящик и распечатается чек возврата. Выдайте посетителю деньги, чек продажи и чек возврата.
  7. Нажмите «Выполнено».
  1. В разделе «Касса» нажмите «Смены».
  2. Выберите смену или найдите ее по номеру.
  3. Откройте продажу. Нажмите и выберите «Оформить возврат».
  4. Все позиции в чеке будут отмечены для удаления — выделены красным. Если покупатель возвращает только некоторые из них, снимите отметки с остальных.

    Если посетитель заказывал несколько блюд, а возвращает только часть, укажите количество для возврата.

  5. Нажмите «Выдать» и укажите причину возврата.
  6. Откроется денежный ящик, и распечатается чек возврата. Выдайте клиенту деньги, чек продажи и чек возврата.
  7. Нажмите «Выполнено».

Если при оплате гость использовал дисконтную карту с бонусной программой или накопительной скидкой, начисления после возврата вернутся:

  • сумма накопительной скидки уменьшится;
  • баланс бонусов уменьшится, если они были начислены;
  • баланс бонусов увеличится, если они были списаны.

Гость может вернуть деньги за заказ, оплаченный сертификатом, поскольку сертификат считается предоплатой.

Если посетитель хочет вернуть деньги спустя несколько дней после оплаты заказа, оформите возврат в другой открытой кассовой смене. Кассир или администратор должен оформлять возврат тем же способом, каким гость оплатил заказ.

  1. В разделе «Касса» нажмите «Возврат».
  2. В списке отображаются продажи всех смен, оформленные в мобильном приложении. Чтобы найти чек, введите его номер или сумму в строку поиска.

    Также можно найти чеки при помощи фильтра — нажмите и укажите

    или .

  3. Выберите чек из списка.
  4. Отметьте позиции, которые подлежат возврату. Укажите количество — например, только три бутылки воды из пяти купленных.
  5. Нажмите «Вернуть» и выберите причину возврата.
  6. Гость получит средства тем же способом, каким оплатил покупку: наличными или на банковскую карту. Чтобы перечислить средства на банковскую карту, следуйте инструкциям терминала, наличными — выдайте сумму покупателю.

    Если клиент рассчитывался за покупку с помощью смешанной оплаты, Presto предложит выбрать, каким способом вернуть средства. Сделать это можно как угодно: наличными, на банковскую карту или смешанной оплатой.

    Если в кассе недостаточно наличных, СБИС выдаст предпреждение. В этом случае внесите разменный фонд и повторите возврат.

  7. Выдайте клиенту деньги, чек продажи и чек возврата.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.