Presto для ресторанов, кафе и столовых

Оформить возврат после закрытия смены в Presto

Оформить возврат после закрытия смены в Presto

В Presto можно вернуть деньги за заказ, который был оплачен не в текущей смене — например, если клиент обратился в заведение спустя несколько дней.

Оформить возврат можно несколькими способами.

В разделе «Возвраты»
Из списка смен
  1. В открытой кассовой смене откройте меню раздела «Касса» и нажмите «Возврат».
  2. Выберите чек из списка. Добавьте блюда, за которые клиент хочет вернуть деньги. Если посетитель заказывал несколько блюд, а возвращает только часть, укажите количество для возврата.
  3. Нажмите «Выдать» и выберите причину возврата. Список причин возврата доступен для редактирования.
  4. Если возврат производится наличными, нажмите «Чек», если на банковскую карту — «Банк. картой».

    При возврате части суммы наличными, а части — на банковскую карту, в окне оплаты введите суммы и кликните «Чек».

  5. Откроется денежный ящик и распечатается чек возврата.
  6. Выдайте клиенту сумму, чек продажи и чек возврата.
  7. Нажмите «Выполнено» — возврат денежных средств будет завершен. Окно возвратов останется открытым. Если требуется, оформите следующий возврат в этом же окне.
  1. Откройте меню раздела «Касса» и выберите «Смены».
  2. Найдите нужную смену и откройте ее. Выберите чек из списка.
  3. Нажмите и выберите «Оформить возврат».
  4. По умолчанию все блюда в заказе отмечены на возврат. Оставьте позиции, за которые требуется вернуть деньги. Если посетитель заказывал несколько блюд, а возвращает только часть, укажите количество для возврата.
  5. Нажмите «Выдать» и укажите причину возврата.
  6. Откроется денежный ящик, и распечатается чек возврата. Выдайте клиенту деньги, чек продажи и чек возврата.
  7. Нажмите «Выполнено» — возврат денежных средств будет завершен.

Если заказ был оплачен банковской картой, возврат средств будет произведен через банковский терминал. Следуйте инструкции на экране.

Возврат по смешанной оплате

Если при оформлении заказа была выбрана смешанная оплата, часть средств можно вернуть наличными, а часть — на банковскую карту.

  1. Введите сумму выдачи наличными и на банковскую карту.
  2. Нажмите «Выдать» — чек возврата будет распечатан на ККТ и на банковском терминале.

Возврат накоплений и бонусов

Если при покупке была использована дисконтная карта с бонусной программой или накопительной скидкой, то при возврате:

  • накопления на карте сократятся на сумму возврата;
  • баланс бонусов уменьшится, если они были начислены;
  • баланс бонусов увеличится, если они были списаны.

Просмотр возвращенных блюд

Блюда, на которые был оформлен возврат, выделяются в чеке продажи. Чтобы посмотреть информацию по возврату, нажмите у выбранной позиции.