Presto

Оформить возврат после закрытия смены в Presto

Оформить возврат после закрытия смены в Presto

В Presto можно вернуть деньги за заказ, который был оплачен не в текущей смене — например, если клиент обратился в заведение спустя несколько дней.

Если требуется запретить оформлять возврат не по текущей смене, установите флаг «Только по чеку» в разделе «Возвраты и удаления».

  1. В открытой кассовой смене откройте меню раздела «Касса» и нажмите «Возврат».
  2. В окне возврата представлен список чеков за текущую смену. Для оформления возврата из другой смены нажмите и выберите:
    • отобрать чеки за период;
    • посмотреть чеки конкретной смены.
  3. Выберите чек из списка. Добавьте блюда, за которые клиент хочет вернуть деньги.
  4. Нажмите «Выдать» и выберите причину возврата. Список причин возврата доступен для редактирования.
  5. Если возврат производится наличными, нажмите «Чек», если на банковскую карту — «Банк. картой».

    При возврате части суммы наличными, а части — на банковскую карту, в окне оплаты введите суммы и кликните «Чек».

  6. Откроется денежный ящик и распечатается чек возврата.
  7. Выдайте клиенту сумму, чек продажи, и чек возврата.
  8. Нажмите «Выполнено» — возврат денежных средств будет завершен.

    Окно возвратов останется открытым. Если требуется, оформите следующий возврат в этом же окне.

Возврат накоплений и бонусов

Если при покупке была использована дисконтная карта с бонусной программой или накопительной скидкой, то при возврате:

  • накопления на карте сократятся на сумму возврата;
  • уменьшится баланс бонусов, если они были начислены.
  • увеличится баланс бонусов, если они были списаны.