CRM для активных продаж

Защитить контактные данные

Защитить контактные данные

Для любой компании клиентская база — источник потенциальной прибыли. Ее потеря — удар не только по карману, но и по репутации. Контактные данные клиентов в руках уволенного сотрудника могут стать инструментом мести, а в руках инсайдера — товаром для продажи конкурентам.

В СБИС есть готовый инструмент по защите клиентской базы — маскирование контактов. При включенном маскировании:

  • полностью открытыми остаются контакты только тех организаций, которые указаны в разделе конфигурации «Наша компания»;
  • у остальных клиентов контактные данные полностью видит только закрепленный менеджер. У юридических лиц это может быть ответственный по всей компании или по конкретной теме отношений. У физических лиц — только закрепленный за клиентом;
  • для других пользователей контакты скрываются частично. У электронной почты замаскировано имя — например, «ale**eev@dno.ru». Номера телефонов отображаются в формате (900)111**11;
  • в счетах и заказах не отображается контактная информация клиента;
  • при выгрузке списка в *.pdf или Excel контакты не сохраняются в файле.

Включить маскирование

  1. На главной странице СБИС нажмите «Конфигурация».
  2. Перейдите в раздел «Система и безопасность/Политика безопасности».
  3. Выберите настраиваемый уровень безопасности.
  4. Включите максировку контактных данных.

Даже если включено маскирование контактов, менеджеры могут звонить и отправлять письма клиентам из карточки контрагента. Для звонка достаточно кликнуть на номер в карточке и нажать Позвонить.

Проверить активность по контактам

В СБИС записываются просмотры тех контактов, которые замаскированы для текущих пользователей. Это снижает риск кражи данных: к примеру, если копирайтер открывает контакты в два раза чаще, чем самый активный менеджер, это выглядит подозрительно и дает возможность руководителю принять меры. Чтобы проверить активность:

  1. На главной странице нажмите «Конфигурация».
  2. Перейдите в раздел «Система и безопасность/Активность».
  3. Откройте вкладку «По контактам». Напротив сотрудников будет отображаться число контактов, которые они открыли за указанный период. По умолчанию отображается статистика всех работников за последние два квартала. С помощью панели быстрого фильтра вы можете выбрать конкретный отдел и период.