CRM для активных продаж

Добавить стадии в тему отношений

Добавить стадии в тему отношений

После того как вы создали тему отношений, добавьте в нее стадии потенциальной сделки: «Знакомство», «Коммерческое предложение», «Оплата» и другие. Также стадии можно добавить при редактировании темы — например, если в магазине проходит акция, создайте этап «Информирование об акции», чтобы менеджер не забыл рассказать клиентам о скидках.

  1. Нажмите «+Стадия», чтобы создать этап темы отношений — например, «Знакомство с клиентом».
  2. Введите название и укажите максимальный срок стадии, чтобы сделки не затягивались — например, 2 дня.
  3. В поле «Краткий комментарий» опишите, что менеджеру необходимо выполнить на этапе.
  4. Нажмите Сохранить.

Так же добавьте остальные стадии в нужном порядке — например, «Коммерческое предложение», «Счет», «Оплата».

В СБИС CRM не задана строгая последовательность переходов. Например, после этапа «Знакомство» менеджер может оставить лид на этом же этапе, если клиент попросил перезвонить, или перевести на любой другой. В некоторых случаях это неудобно — сотрудники могут ошибиться при выборе следующего шага. Настройте переходы между стадиями, чтобы регламентировать последовательность действий.

  1. В строке с названием стадии нажмите и выберите «Переход».
  2. Укажите, на какую стадию перейти, и введите название перехода.

    По умолчанию, если после контакта сделка остается на той же стадии, это отображается как « Идут переговоры». Вы можете добавить несколько переходов, чтобы менеджер указывал конкретную причину, по которой не было продвижения с одной стадии на другую: «Недозвон», «Нужно подумать», «Попросил перезвонить» и другие.

  3. Нажмите Сохранить. Переход настроен.

Таким образом вы можете создать несколько переходов из одной стадии, если существует два или более варианта развития сделки.

Если стадия становится неактуальной для этой темы, ее можно удалить: наведите курсор на стадию и нажмите .

Права и роли