CRM для активных продаж

Редактировать темы отношений

Редактировать темы отношений

Компании на протяжении своей деятельности развиваются, меняют направления работы и внутренние процедуры. СБИС CRM дает возможность гибкой настройки и редактирования тем отношений — регламентов работы менеджера. Вы можете не только создавать новые темы, но и менять или удалять существующие.

Изменить тему

Отредактируйте тему отношений, если регламент поменялся — например, появилась дополнительная стадия или утверждена новая форма документа. Для этого в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «По стадиям», откройте нужную тему и нажмите .

В карточке редактирования вы можете переименовать тему, удалить или добавить стадии отношений, виды итогов, дополнительные поля и печатные формы.

Удалить тему

Поддерживайте порядок в CRM — если компания больше не предлагает какие-то продукты, удалите связанную с ними тему отношений. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «По стадиям», наведите курсор на тему, нажмите и выберите «Удалить».

Тема будет не удалена, а перенесена в архив, если ранее по ней заводили лиды и вели переговоры. Нажмите Да, чтобы убрать тему из видимых.

Перед удалением проверьте, есть ли по теме активные лиды: клиент может ждать звонок от менеджера. Свяжитесь с клиентами, чтобы их проинформировать и закрыть лид, или запланируйте контакты. После того, как менеджер позвонит клиенту и сделает контакт фактическим, он сможет изменить тему отношений по этому лиду. Также вы можете выгрузить активные лиды в Excel, создать список по другой теме отношений и загрузить в него полученный xls-файл.