Компания может вести продажи по разным направлениям. Если при этом используется один и тот же бизнес-процесс, достаточно создать одну тему отношений и добавить в нее подтемы. Например, для темы «Продажа туров» можно создать подтемы «Туры за рубеж», «Туры по России» и «Экскурсии по нашей области».
Стадии и переходы, итоги, дополнительные поля и печатные формы будут перенесены в подтему из основной. Для каждой подтемы можно добавить свои поля и печатные формы.
- Откройте список тем отношений:
- на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Темы»;
- на crm.saby.ru — раздел «Активности/Темы».
- Откройте тему отношений и нажмите «+Подтема».
- Введите название, добавьте печатные формы и дополнительные поля.
- Нажмите «Сохранить».
Подтема создана. Менеджеры могут вести по ней сделки и планировать события.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.